Что такое маркетинг-план?

Маркетинг-план создаётся для того, чтобы не профессионально подготовленные люди могли достичь успеха в своём новом деле. Это как бизнес-план, который пишут и утверждают для себя бизнесмены. Только они составляют его для того, чтобы кровные вложенные деньги в свой бизнес не сгорели, а давали прибыль бесперебойно. В нашем случае, для нас его прописали для того, чтобы мы выросли. В компании Фармаси консультанты не вкладывают свои капиталы в дело (хотя и такое тоже возможно), нам дают полезный инструмент для того, чтобы был общий порядок и правила. И ещё, для того, чтобы у вас появился план к чему стремиться.

Ещё, есть такой нюанс, что, как правило, в сетевой приходят лица, которые имеют лидерское начало. Как известно, такие люди обладают характером особенно чувствительным к конкуренции. А маркетинг-план помогает питать удовлетворение от достигнутых целей и побед!

Итак, перед нами маркетинг-план Фармаси. Он создан так, чтобы у нас была реальная возможность двигаться по лестнице вверх. Очень понятный, достижимый и прибыльный для консультантов. Кстати, он на 45% выгоднее от предыдущего, который Фармаси предлагала несколько лет назад.

Внимательно изучите правила движения по профессиональной лестнице! Это очень поможет Вам в дальнейшем! Знаю не по наслышке!

Я, например, никогда в жизни не думала, что сочетая основную работу с сетевым можно добиваться успехов и двигаться по маркетинг-плану. А получается))

Маркетинг-план Фармаси Украина