КАК ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Как сделать телефонные переговоры более результативными и уменьшить отказы? Иногда это — неизбежная потребность, но справиться с ней тяжело. Нет желания, нет уверенности, страх общения, страх отказов. Как правило, это связано с холодными звонками. А в последнее время холодные звонки очень востребованы. Открывается масса контакт-центров, колл-центров, которые предлагают именно эту услугу. Так как переговоры по телефону лично намного результативнее, чем та же реклама в интернете. А и после рекламы входящий поток также необходимо проработать. И тут встаёт большая проблема — найти специалиста, который будет с удовольствием и результативно вести переговоры по телефону. Как же, всё таки, научиться лучше работать по телефону? Советы профессионала.

Меня зовут Ирина Навроцкая и я имею большой опыт ведения телефонных переговоров, а также в обучении новых сотрудников, которые специализировались на продажах. Успешное построение отдела продаж в известном рекламном издании.

Из личного опыта могу сказать, что есть люди, которые прекрасно себя чувствуют в оффлайн переговорах, на встречах, но взять трубку телефона — ступор и страх. Цепенеют и заваливают переговоры. Узнаёте себя? Тогда мои советы для Вас. Убираем стресс навсегда!

Мужчина кричит в телефон. Как правильно говорить по телефону. Деловые переговоры по телефону. Обучение новичков.

Несколько советов начинающим

✅Говорим стоя! Наш голос гораздо увереннее, когда мы стоим.

✅Если Вы даже дома и Вам нужно звонить по работе, оденьтесь по деловому. Деловой формат придаст нам уверенности и голос зазвучит лучше. Телефонные переговоры не менее важны, чем встреча! Ваш вид придаст разговору деловую интонацию.

✅Во время разговора всегда улыбайтесь! Вы не поверите, на сколько это меняет Ваше звучание и влияет на результат! Улыбка даёт сигнал мозгу, что всё хорошо и настроение улучшается. А соответственно формируется новая привычка — радоваться от телефонных переговоров. Плюс, Ваш позитивный настрой передаётся собеседнику, чего и требовалось)) Позитивные люди всегда притягивают к себе.

✅Не делайте пауз. Паузы демонстрируют неуверенность. Но и не тараторьте. Изначально выберите комфортный для себя темп речи и ведите её. Во время разговора приспособьтесь к темпу речи собеседника. Это включит импатию, поэтому и будет больше шансов на успешность переговоров. Возникнет расположение и доверие у собеседника к Вам.

✅Всегда внятно представляйтесь по имени и ВСЕГДА называйте собеседника по имени. За разговор не менее трёх раз называйте имя собеседника! Поверьте, что это крайне важно и вызывает расположение и симпатию.

Готовьтесь к каждому разговору заранее

✅Готовьтесь к каждому разговору заранее. У Вас должен быть план с тезисами или скрипт (по началу). Поможет наставник его составить или даст готовый, потому что это поможет Вам вести разговор туда, куда надо Вам. План сильно помогает. Работать по телефону будет гораздо проще.

✅Ведите разговор гибко, шутите в меру. Придавайте лёгкости общению, но не включайте панибратство. Всегда проявляйте уважение. Если тема отклонилась, то возвращайте  собеседника плавно туда, куда Вам нужно. У Вас есть для этого план. Не забывайте улыбаться и называть собеседника по имени))

✅Все советы необходимо исполнять лишь по началу. Когда у вас появится опыт, Вы сами поймёте что убрать, а что усовершенствовать. Используя правила, Вы сможете изначально убрать беспокойство и сосредоточиться на разговоре.

Желаю всем приятных деловых телефонных переговоров! Если есть вопросы, пишите в комментариях! Делитесь своим опытом переговоров… Будет очень интересно поучиться и у Вас!😉👌

Добавить комментарий